Содержание

Крушение самолета в Шереметьево, что произошло, сколько людей погиблоТри члена экипажа госпитализированы после катастрофы самолета в Шереметьеве

Три члена экипажа загоревшегося в аэропорту Шереметьево самолета SSJ-100 госпитализированы. Об этом ТАСС сообщили в медицинских службах.

“Из пятерых членов экипажа были госпитализированы трое, еще один, бортпроводник, погиб”, – сказал собеседник агентства.

Всего в больницах остаются 10 человек. Еще 14 пострадавшим медицинская помощь была оказана амбулаторно. Погиб 41 человек.

Причина возгорания лайнера в Шереметьево

Лайнер следовал из Москвы в Мурманск. После вылета экипаж сообщил о технических неполадках и совершил экстренную посадку в Шереметьево. Сесть ему удалось только со второй попытки. На борту находились 78 человек, включая пять членов экипажа. Часть пассажиров эвакуировались, жертвами происшествия стали 41 человек.

Крушение самолета в Шереметьево, что произошло, сколько людей погибло

Возгорание на пассажирском самолете Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту Шереметьево произошло после того, как задняя стойка шасси воздушного судна была разрушена после удара о землю, сообщил источник в авиаотрасли.

По его словам, лайнер трижды столкнулся со взлетно-посадочной полосой, что и привело к повреждению и разрушению шасси.

Версию о том, что возгорание началось после столкновения с землей, подтвердил и источник «РИА Новости».

«Самолет загорелся при посадке, после удара о землю», — сказал собеседник агентства.

Огонь уничтожил половину самолета, сейчас пламя уже потушено, уточнил источник.

Крушение самолета в Шереметьево, что произошло, сколько людей погибло

Следственный комитет возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем смерть двух и более лиц (ч.3, ст. 263 УК).


Жертвы аварии

13 человек, в том числе двое детей, погибли при крушении самолета в Шереметьево, сообщают в Следственном комитете России. Superjet 100 компании «Аэрофлот» загорелся 5 мая в Москве. Одной из причин называют удар молнии на высоте 2 100 метров.

Еще минимум два человека находятся в тяжелом состоянии. 73 пассажира и 5 членов экипажа находились в самолете, который летел из Москвы в Мурманск. Аварийная посадка произошла через полчаса после взлета.

Крушение самолета в Шереметьево, что произошло, сколько людей погибло

На месте работают медики, следователи, психологи и другие специалисты. Владимир Путин выразил соболезнования семьям погибших и пострадавших. Дмитрий Медведев поручил создать госкомиссию для расследования произошедшего. Следственный комитет уже возбудил уголовное дело.

Крушение самолета в Шереметьево, что произошло, сколько людей погибло

Рейсы до Шереметьево уже начал принимать аэропорт Домодедово, в аэропорте на месте ЧП работает только одна взлетно-посадочная полоса.

Инциденты с самолетами Sukhoi Superjet 100

В апреле 2019 года самолет, который должен был следовать рейсом Москва — Воронеж, не смог вылететь из-за технического сбоя. Месяцем ранее самолет «Аэрофлота» этой модели вернулся в аэропорт Шереметьево из-за треснувшего стекла. В феврале самолет «Аэрофлота» из Москвы в Салоники вернулся в столицу из-за проблем с гидравликой.

В октябре 2018 года самолет авиакомпании «Якутия» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, повредив основные и передние стойки шасси, а также фюзеляж. В том же месяце SSJ «Аэрофлота» рейсом Москва — Ханты-Мансийск вернулся в столичный аэропорт из-за проблем с шасси. В июле 2018-го испытательный cамолет Sukhoi Superjet 100 приземлился без стойки шасси в подмосковном Раменском.

Проблемы в эксплуатации лайнера есть и у иностранных авиакомпаний. В марте 2019 года мексиканская компания Interjet просила российскую сторону отремонтировать двигатели находящихся в ее распоряжении SSJ-100. Также весной этого года газета «Ведомости» сообщала, что ирландский перевозчик CityJet, единственный в Европе эксплуатант SSJ-100, отказался от самолетов этой модели.

РБК в пресс-службе авиакомпании поясняли, что не эксплуатируют лайнер с января 2019 года и сейчас не занимаются активным сотрудничеством с производителем — «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС, дочка Объединенной авиастроительной корпорации).

В ноябре 2018 года президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов признавал проблему с SSJ-100 и заявлял, что долю исправных лайнеров модели в парках авиакомпаний-эксплуатантов планируется увеличить с нынешних 66–70 до 75%. Рубцов подчеркивал, что пока у авиакомпаний «нередко» возникают проблемы с SSJ-100, в связи с чем производитель принимал ряд мер: закупку запчастей на 3,5 млрд руб., реконструкцию склада запасных частей, комплексную механизацию.

Понравилась статья, поделитесь с друзьями :


Оставьте комментарий. Каждую неделю разыгрываем Iphone за лучший комментарий.

Вы забыли написать комментарий
Укажите Ваше имя, пожалуйста