Россиянку «обрадовали» сообщением о задолженности, которая появилась в результате вероятного мошенничества или простой некомпетентности сотрудников магазина.

Палево конкретное: Клиентка обвинила «Связной» в «сливе» паспортных данных мошенникам

Клиентка обвинила «Связной» в «сливе» своих паспортных данных мошенникам. Неприятная ситуация, порочащая репутацию магазина, могла произойти, когда девушке продавали сим-карту Tele2 в ноябре. Клиентка сообщает, что довольно долго разбиралась с необходимым тарифом и также долго требовала у сотрудника «Связного» договор. В итоге, документ был получен, но с ошибками в ФИО. Россиянка не придала этому значения и приступила к использованию сим-карты.

Однако не все произошло так удачно. Спустя четыре месяца в феврале текущего года к девушке «постучался» МегаФон. В предоставленной оператором квитанции на удивление девушки была задолженность за услуги связи. Указанный номер телефона не совпал ни с одним из тех, которыми пользуется героиня истории. Свет на возможную авантюру пролила та самая ошибка в ФИО, которую девушка допустила при оформлении сим-карты Tele2 – палево конкретное.

Девушка испугалась, что магазин мог связать ее с криминалом. Как удалось выяснить позже, «левая» сим-карта с долгом также была куплена кем-то в «Связном». Но каким образом она оказалась прикрепленной к ФИО девушки, причем с такой же ошибкой? Клиентка подозревает, что корень проблемы кроется в сотрудниках «Связного».

С одной стороны, кто-то мог целенаправленно проникнуть в базу клиентов «Связного» и, таким образом, оформить новую сим-карту на жертву ситуации, «повесив» на нее чужой долг. С другой стороны, к неприятному для магазина положению дел могла привести обычная некомпетентность сотрудников, которые недоглядели утечку информации. Чтобы отгородиться от последствий и уплаты неизвестной задолженности, девушка написала заявление в МегаФон о непричастности к происходящему.

Палево конкретное: Клиентка обвинила «Связной» в «сливе» паспортных данных мошенникам

На жалобу клиентки ответил аккаунт, называющий себя официальным представителем магазина «Связной». Но наблюдательный пользователь сети отметил, что на ресурсе уже имеется другой верифицированный аккаунт магазина. На данный момент неизвестно, связался ли с клиенткой настоящий представитель «Связного» или это очередное подозрение на мошенничество.

Источник

Понравилась статья, поделитесь с друзьями :


Оставьте комментарий. Каждую неделю разыгрываем Iphone за лучший комментарий.

Вы забыли написать комментарий
Укажите Ваше имя, пожалуйста