Продажи рекламы в Рунете в 2018 году превысили 200 миллиардов рублей

За прошедший год аудитория Рунета увеличилась на 3%, до 90 млн пользователей.
 

Суммарные рекламные доходы Рунета в 2018 году достигли 203 млрд руб., на 20 млрд опередив традиционного «лидера» — телевидение, сообщил глава Федерального агентства попечати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский, выступая на ежегодном Российском интернет-форуме. За прошедший год аудитория Рунета увеличилась на 3%, до 90 млн пользователей.

Выручка Mail.ru Group от интернет-рекламы за 2018 год выросла более чем на 38%. Интернет-компания намерена и далее фокусироваться на совершенствовании технологий в этой сфере. В то же время «Яндекс», крупнейшая компания Рунета, заметно снизила долю рекламной выручки в своих совокупных доходах.

Общий вклад Рунета в российскую экономику за 2018 год достиг 3,9 трлн руб., на 11% больше, чем годом ранее, в свою очередь сообщил директор Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергей Плуготаренко.

Источник

Понравилась статья, поделитесь с друзьями :


Оставьте комментарий. Каждую неделю разыгрываем Iphone за лучший комментарий.

Вы забыли написать комментарий
Укажите Ваше имя, пожалуйста